вторник, 11 ноября 2014 г.

Моим деткам посвящается)))

Я мама двух мальчиков. Они еще маленькие, и вязать для них у меня получается мало.
Во-первых, они быстро растут. Во вторых, вязание детских вещей порой занимает больше времени, чем для взрослых. Не успела связать, а дети уже подросли... В общем, в полную силу детки воспользуются моими возможностями лет с 10-12 наверно)))
Но в этом сообщении я все же хочу показать то, что я связала своим малышам.

Этот конвертик я вязала младшему сыну, мы в нем из роддома выписывались. Это был конец октября. Было прохладно и ветрено, не не мороз. Конверт состоит из трех слоев: 1. внешний - жаккард, 2. синтепон на подкладке в середине, 3. внутренний - обычная кулирная гладь. Носили конвертик пока ножки помещались, месяца 1,5 наверно.





А этот плед я вязала для старшего сына. Было жарко, август. Надо было что-то легкое. Плед из семеновского хлопка Кабле. Узор ластик со сдвигом. Плед до сих пор жив и в прекрасном состоянии)))

И еще несколько вещей моих деток, они переходят по наследству от старшего к младшему









Комментариев нет :

Отправить комментарий